Цепь ухмыльнулся над Кибой и фыркнул. Шавка... он такой маленький и одновременно беззащитный
Я не особо нуждаюсь в твоей удаче произнёс Киба. Цепь усмехнулся над его словами.
Матерый лёг у вывернутых корней большой ели и положил морду на большие лапы, не сводя взгляд с Кибы и не переставая злобно, как змея шипеть. Одиночка глубоко вздохнул, издав стонущий звук. Раны ныли, тоесть они бы это делали, если бы Цепь не сломал в детстве позвоночник... ведь тогда у него порвалась толстая "коса" нервов. Теперь Кагеро не чувствует боль, он не имеет возможность её ощущать, что даёт в бою ему дополнительное преимущество. Хотя в этом есть и свои минусы. Из-за того что он не чувствует боли, Цепь может потерять много крови и умереть. Хотя одиночка всегда чувствует что его кровь пачкает мех. Ему не нравится это чувство. Более приятно когда кровь соперника попадает на язык и там же сваривается от высокой температуры мощного, сильного тела.
Цепь почти задремал, но вдруг над ним громко каркнул огромный чёрный, как пепел, ворон. Любой на месте одиночки в ту же секунду бы вскочил от страха и устремил взгляд в сторону источника звука, но он, Цепь, только немного приоткрыл глаз, даже не по шевеля ушами.
Цепь посмотрел Кибе в след. Волк опять фыркнул и встав, отряхнулся от грязи. В ранах накопился гной и в них было много грязи. Кагеро не чувствовал боли, хотя он её больше никогда и не почувствует. Одиночка лизнул одну из ран, находящуюся на крупе чуть выше хвоста. Цепь медленно, опустив тяжелый хвост и волоча его по земле побрёл прочь, кинув взгляд на Серебренного Хвоста и чуть кивнув.
>>>Бесконечный тоннель в лесу